ВОЗВРАТ ТОВАРА

Наши обязательства по поставке товара считаются исполненными в момент передачи заказа транспортной компании или Почте России и подписании. Акта приема товара. Право собственности, риск случайной гибели или повреждения товара переходит к перевозчику, а после получения к покупателю.

Проверяйте качество товара сразу при получении, даже если планируете пользоваться им через какое-то время. В момент доставки товара Почтой России или транспортной компанией внимательно осмотрите (в присутствии курьера/работника службы доставки) и убедитесь в сохранности целостности упаковки, фирменной маркировки, отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений. И в том, что товар полностью соответствует заказу через интернет-магазин bs-gs.ru – проверить заявленный вес, объем заказа, модель, цвет, комплектация, количество. При несоответствии заказа заявленным критериям составьте Акт о повреждении/недостаче товара. Будьте внимательны! Приемка товара от транспортной компании, Почты России без должного участия влечет за собой переход возможных утрат по комплектации или целостности товара в пути на Вас. Чтобы уменьшить риски, рекомендуем воспользоваться дополнительной упаковкой и страховкой.

Все товары, отправляемые покупателям, проверяются и формируются под видеокамерами. При обнаружении в полученном заказе товаров с производственным дефектом, браком или нехваткой заказанных позиций, немедленно свяжитесь с нашими менеджерами отдела продаж.

Бракованными считаются товары, которые не могут быть использованы по прямому назначению из-за производственных дефектов: не прострочены швы, не прокрашена ткань 10% в изделии, разная длина штанин брюк или рукавов и.т.п.
Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться, от представленных на фотографии на сайте, из-за различий в настройках мониторов, качества фотографии. Это не является недостатком товара.

Для оформления возврата на некачественный товар Вам необходимо заполнить Претензию, указать номер заказа, артикул модели, количество бракованных единиц, описать характер брака, приложить фотографию, на которой отчетливо виден брак, отправить претензию и приложенное фото на электронную почту defect@bs-gs.ru.

В случае подтверждения нами факта брака/дефекта товара, Вы вправе, в течение 14 календарных дней после получения заказа:

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору;
– отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
– потребовать произвести перерасчет денежных средств в счет следующего Заказа у Покупателя.

В случае подтверждения нами факта брака/дефекта и если сумма бракованных/дефектных товаров составляет более 5% от суммы заказа Вы вправе, в течение 14 календарных дней после получения заказа, потребовать уменьшения покупной цены на 15% бракованных/дефектных товаров;

Возврат предусмотрен в случае обнаружения бракованных/дефектных товаров, сумма цен которых составляет более 10% от суммы заказа. Оплата возвращается на основании Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и поступления возврата товара к нам на склад.
Брак возвращается за счет покупателя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нами Претензии и в случае ее утверждения. Претензии, отправленные позднее 14 (четырнадцати) дней после получения груза не рассматриваются.

Для решения вопроса некомплекта, недостачи, пересорта товара в полученном заказе необходимо так же заполнить Претензию. Указать номер заказа, артикул модели, количество, описать проблему, приложить фотографию, на которой отчетливо видно некомплект, пересорт или недостачу, отправить претензию и приложенное фото на электронную почту manager@bs-gs.ru. После проверки видео комплектации заказа, мы предложим варианты решения вопроса.

Приобретая в нашем магазине товар не для личного потребления, а для коммерческих целей с целью перепродажи или иного способа заработка, помните, что на такие закупки не распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 для розничных покупателей “О защите прав потребителей”.
Товары надлежащего качества по причинам:

- это не то, что я ожидала;
- я нашла товар подешевле;
- мне не понравился цвет;
- мне не понравилась модель;

и прочим аналогичным причинам не подлежат возврату, и такие заявления не рассматриваются.

Претензии по браку принимаем по эл.почте defect@bs-gs.ru строго на  официальном “бланке претензии”, скачать который можно здесь —> Бланк претензии