Интернет-магазин
«Мальчонки и девчонки»

Интернет-магазин
«Мальчонки и девчонки»
Корзина пока пуста

Минимальный заказ 5000 

Перейти в корзину

Все отправляемые покупателям товары проходят проверку на брак. При обнаружении в полученном заказе производственного брака немедленно свяжитесь с нашими менеджерами.

При подтверждении факта брака мы предлагаем Вам в течение 7 (семи) рабочих дней после получения груза:

  1. обменять бракованный товар на аналогичный;
  2. заменить товар на аналогичный, а при отсутствии на складе, на изделие другой марки, фасона;
  3. произвести перерасчет денежных средств в счет следующего заказа;
  4. вернуть деньги в размере стоимости бракованного товара.

Бракованными считаются товары, которые не могут быть использованы по прямому назначению из-за производственных дефектов: не прострочены швы, не прокрашена ткань, разная длина штанин брюк или рукавов и.т.п).

Для оформления возврата на некачественный товар Вам необходимо заполнить претензию, указать номер заказа, артикул модели, количество бракованных единиц, описать характер брака, приложить фотографию, на которой отчетливо виден брак, послать претензию и приложенное фото на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Брак возвращается за счет покупателя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нами претензии и в случае ее утверждения. Претензии, отправленные позднее 7 (семи) дней после получения груза не рассматриваются. Проверяйте качество товара сразу при получении даже если планируете пользоваться им через какое-то время. В случае не отправки бракованного товара в течение 5 (пяти) дней с момента утверждения претензии, товар считается принятым в полном объеме и возврату не подлежит.

Обратите внимание! Дефекты причиненные транспортной компанией или почтой, полученные при транспортировке (например, нарушена целостность фирменной упаковки, следы повреждения упаковки) и приведшие к повреждению товара не считаются производственным браком. Такой товар возврату и обмену не подлежит. Претензии в таком случае следует предъявлять транспортной компании, оказавшей некачественную услугу. Чтобы уменьшить риски рекомендуем воспользоваться дополнительной упаковкой и страховкой.

Приобретая в нашем магазине товар не для личного потребления, а для коммерческих целей с целью перепродажи или иного способа заработка, помните, что на такие закупки не распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 для розничных покупателей "О защите прав потребителей".

Товары надлежащего качества по причинам:

  • это не то, что я ожидала;
  • я нашла товар подешевле;
  • мне не понравился цвет;
  • мне не понравилась модель;

и прочим аналогичным не подлежат возврату и такие заявления не рассматриваются.

Перейти в отложенное